суббота, 20 февраля 2010 г.

свертываемость крови норма

— Я тестирую банкноту, и мне все становится ясно. За распадом внешних связей Вы увидели более тонкие. Мэри-Линетт почти не слышала шагов Марка позади себя, если только он не оступался. Вдохновленная всеми этими прекрасными переменами, я радостно и уверенно смотрю в будущее и стараюсь сейчас, в настоящем, делать максимум пользы для себя и всех окружающих меня людей.
Обычно его глаза были черными, но теперь в них был странный, красноватый, я бы сказала, кровавый отблеск, напоминавший разгорающийся пожар. Она продолжала, отодвигая щёку от моей наступавшей щеки (и это был, заметь, ещё лёгкий день, о мой читатель!)… «Если нет у тебя карандаша, но ты уже умеешь читать…» «Мы», вставил я шутливо, «средневековые мореходы, положили в эту бутылку…» «Если», повторила она, «у тебя нет карандаша, но если ты уже умеешь читать и писать — вот что он хочет сказать, понимаешь теперь, балда?то попробуй нацарапать номер на земле при дороге…» «…своими коготками, Лолита». Мой отец и брат Роланд все это знали: но они помнили только о тридцати тысячах фунтов и были в заговоре против меня. Сунул за спину подушку и зажег лампочку над изголовьем. Она спустилась со скалы рядом с ним и обнаружила, что держит его за руки, даже не заметив, как сделала это.

Итак, мисс Мэйелла,сказал Аттикус,вы свидетельствуете, что подсудимый вас бил и душил… вы не говорили, что он потихоньку подкрался сзади и ударил вас так, что вы потеряли сознание, вы сказали — вы обернулись, а он сзади стоит… — Аттикус отошел к своему столу и теперь постукивал по нему костяшками пальцев в такт каждому слову. Женщина благодарит и кладет трубку. Душа без тела может жить. Как так выиграл? Дилл почесал в затылке, провел рукой по лбу. Лира чувствовала, как мучителен для Йорека этот выбор, как он жаждет остаться здесь и драться, но в то же время каждая клеточка ее тела, каждый нерв гнали ее вперед, перед глазами у девочки стояло лицо Роджера, в ее голове роились страшные мысли о том, что собирается с ним сделать лорд Азриел. Затем, обвязав ее ленточкой и сделав надпись — «мистеру Гэртону Эрншо», попросила меня быть ее посредницей и передать подарок тому, кому он назначен.
Ясное дело,сказала она, в точности как ее отец. И он будет богат, и я, разумеется, стану первой дамой в округе.

Если человек боится выйти за привычные рамки существования, если он в плену своих привычек и житейских стереотипов, с которыми никак не хочет расстаться, его готовность любить будет также невысокой. И вот, созерцая эту белую постель и тонувшие в сумраке стены, а также бросая время от времени тревожный взгляд в тускло блестевшее зеркало, я стала припоминать все слышанные раньше рассказы о том, будто умершие, чья предсмертная воля не выполнена и чей покои в могиле нарушен, иногда посещают землю, чтобы покарать виновных и отомстить за угнетенных; и мне пришло в голову: а что, если дух мистера Рида, терзаемый обидами, которые терпит дочь его сестры, вдруг покинет свою гробницу под сводами церковного склепа или неведомый мир усопших и явится мне в этой комнате? Я отерла слезы и постаралась сдержать свои всхлипывания, опасаясь, как бы в ответ на бурное проявление моего горя не зазвучал потусторонний голос, пожелавший утешить меня; как бы из сумрака не выступило озаренное фосфорическим блеском лицо, которое склонится надо мной с неземной кротостью. Как сказано в одном фильме про главного героя: "Этот человек не сумасшедший, его сознание чистое и ясное, его душа сошла с ума". — Конечно, может. Потом стало надоедать, и он начал направлять в регионы когонибудь, сам же выезжал куданибудь только в случае необходимости именно его присутствия и когда вопрос нужно было решать самому. Любовь и энергия находятся настолько близко друг к другу, что ощущение счастья, когда мы прикасаемся к любви, возникает и тогда, когда в душе есть вспышка энергии. Тогда возникает вопрос, чем был обусловлен этот отказ, почему не нужна была религия? Потому что коммунизм, по сути, явился альтернативой религии.
Я тотчас увидел, как мне следует поступить. Сейчас я буду просматривать только по двум параметрам — это степень зависимости от целей и от желаний. Рози открыла рот, чтобы сказать ему, что с ней далеко не все в порядке, что желудок превратился в сплошной комок нервных узлов, что будет лучше, если он отвезет ее домой, что поужинать они смогут как-нибудь потом.
http://2foukingins.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info