вторник, 16 февраля 2010 г.

Colin Hay

Но мой голос (обыкновенно кроткий) обладает высокою нотою в важных случаях жизни. у моей дочери сейчас плохое состояние? испуганно спрашивает мать. В Эриадоре они вскоре смешались с другими народами, пришедшими до них, и будучи смелее и более склонны к приключениям, они часто становились вождями и предводителями кланов шерстопалов и кролов, даже во времена Бильбо сильное влияние светлоликов ощущалось в знаменитых семьях, таких, как Туки и семейства из Бакленда. Как я подозреваю, это для того, чтобы оберечь нежных дам от грязных дел, таких вот, как дело Тома.
— Вы можете положиться на две вещи, — сказала она сыщику Каффу в передней. Все зависит от того, что ты хочешь, заметил Мерри. Вживись в него, почувствуй себя в нем. Я отправил его назад, к хозяину, но между нами завязалась великая дружба, и если мне понадобится, он прибежит по первому моему зову. Мне кажется, что всякий настоящий читатель продолжает ощущать связь с напечатанной книгой в виде постоянного успокоительного её присутствия.

По коридору раздались поспешные шаги; ключ в замке повернулся, вошли Бесси и Эббот. Рид жалел ее, нянчился и возился с ней, точно она была его родной дочерью, — какое там, своих в этом возрасте он куда меньше замечал. Ба! Да это же Фрок! – взревел д'Агоста, первым нарушив молчание.  — Теперь они будут связаны для меня с мыслью о вас; они мне противны. Жизнь и желания разрушились, а любовь и добродушие остались. Да разве ты такая старая? Я даже старше мистера Финча, — усмехнулась Кэлпурния.
Если человеческое тело постоянно поддерживается из будущего текущими струями энергии, значит, можно понижать зависимость от настоящего, повышая концентрацию на будущем. Если же я закажу, а блюда не окажется в наличии или его принесут, но вкус будет далеким от совершенства, — значит, что-то надо мне подправить в моем состоянии.

А я думала в глубине души (и совесть меня не упрекнула), каким это будет благодеянием для него, если Хитклиф его избавит от всех горестей; и какое благодеяние окажет мне Хиндли, если отправит Хитклифа в его законную обитель! Я сидела, предаваясь этим мыслям, когда задребезжали за моей спиной и посыпались на пол выбитые Хитклифом стекла и его черное лицо, щурясь от света, заглянуло в оконницу. И он поканчивает с собой, заставляя себя уходить в морские глубины. Пристально глядя на него, он молчал так долго, что мисс Рэчель начала конфузиться, и наконец сказал ей со своим обычным хладнокровием: — Если вы когда-нибудь поедете в Индию, мисс Вериндер, не берите с собою подарка вашего дяди. Значит, за заботу человека о человеке! Они выпили. Единственно, с кем у неё сложились истиннодружеские отношения, лишённые и задних мыслей и практических умыслов, это с четой по фамилии Фарло, которая вернулась из делового путешествия в Чили как раз вовремя, чтобы присутствовать на нашей свадьбе вместе с Чатфильдами, четой Мак-Ку и некоторыми другими (но не с г-жой Старьёвщицей или с ещё более высокомерной г-жой Тальбот). В эти зимние месяцы особенно унылы бывали воскресенья. Да, она говорила эти слова вот так: «Qu'avezvous donс? — lui dit un de ces rats.
Он подал мне вторую из двух книг, лежавших возле него на столе. И так не хотелось, чтобы приходили Сергей и Соня, потому что сразу кончится их со Стёпой бессмысленный, но такой сладкий разговор. Если вы и мистер Беттередж все-таки не хотите согласиться со мною, вы должны быть слепы к тому, что произошло у вас на глазах сегодня.
http://tristan-abigail.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info