понедельник, 22 февраля 2010 г.

льготы на проезд электрички

Любовь моя к Хитклифу похожа на извечные каменные пласты в недрах земли. Воздух звенел от комаров. Мысли и чувства, такие эфемерные с виду, имеют четкую конструкцию и огромную инерцию. Если он внутри окажется добродушным, болеть и умирать можете Вы или Ваш ребенок.
Скорей, мэм, скажите, куда она побежала? Мисс Кэролайн показала трясущимся пальцем не на пол и не на свой стол, а на какогото незнакомого мне верзилу. И когда он накапливает достаточно много денег, он вводит законы, защищающие частную собственность, стремится к тому, чтобы в обществе был порядок, устойчивость. В голосе у неё звенела зловещая истерическая нотка. Он сразу столько мне всякого своего профессионализма выдал, что я ему такого наплела, что вот, через полтора часа можно встречаться,она замолчала и явно ждала вопроса. Я помню, подхватывает мужчина и цитирует: "Я поля влюбленным постелю, пусть звучит во сне и наяву: я дышу и, значит, я люблю, я люблю и, значит, я живу".

С обеда до чая она, бывало, лежит в своей зыбке, колеблемой ветром, и ничего не делает, только баюкает себя старинными песнями, перенятыми у меня, или смотрит, как ее подружки птицы кормят птенцов и выманивают их полетать; или прикорнет, смеживши веки, в полураздумье и полудремоте, такая счастливая, что не сказать словами. «И вообще, я теперь совсем не уверена, что мне нужна эта картина. Я ясно представил себе, как моя девочка показывает Марии свои сокровища… Разумеется, я находился в несколько бредовом состоянии, и на другой день я настолько ещё был зыбковат и неоформлен, что, когда взглянул в окно ванной на смежный лужок, то увидел прелестный молодой велосипед моей Долли, стоявший там на своей подпорке, причём грациозное переднее колесо было отвёрнуто от меня, как всегда, а на седле сидел воробей,но это был велосипед хозяйки, и, со слабой улыбкой покачивая головой вслед нежной грёзе, я насилу добрался до кровати и долго лежал, тих и свят, как сказано — цитирую не совсем точно — у Роберта Браунинга…Свят? Форсит! Когда Долорес Смуглая на мураве Вырезает, раззадорясь, Вздор о кинобожестве…— вырезает из пёстрых журнальчиков, окружавших Долорес на всех наших стоянках, а в городе меж тем начали справлять великий национальный праздник, судя по мощным хлопушкам — сущим бомбам,которые всё время разрывались, и ровно в час пятьдесят пять дня мне послышалось чьё-то посвистывание за полуоткрытой дверью коттеджа и затем — стук. Ради Фродо они как могли избегали крутых подВемов и спусков, но иногда другого пути в узких ущельях найти не удавалось. Я понятия не имела о том, что вы в такой степени были вовлечены во все те события. Их альмы — птицы, оглушительно чирикая и щебеча, плещут крылышками, не понимая, что с ними происходит, а порывы ветра вокруг все нарастают и нарастают, и внезапно совсем рядом с собой Лира видит ведунью, одну из тех, чьи грациозно-стремительные мятущиеся тени рассекали небесную высь, только сейчас она так близко, что можно дотронуться.
И таким сияющим участком является Страстная неделя перед Пасхой. Я подумал, что Гэртон Эрншо, коли не на словах, то в душе пожелает мне провалиться на самое дно преисподней, если сейчас моя злосчастная особа появится подле него; и я с чувством унижения и обиды шмыгнул за угол, чтоб искать прибежища на кухне.

Так что справедливы, можно сказать, оба выражения. Поскольку любой наш поступок фиксируется в информационном поле и влияет на наше поведение и судьбу, все, направленное против законов любви и единства, отрывает нас от Вселенной, провоцирует развитие и усиление программ уничтожения. Теперь при свете камина и свечей я еще более изумилась, увидев, как преобразился Хитклиф. Его жаждущая серая душа черпала силу из земли, далеко простирая свои корни, выпуская в воздух невидимые пальцы, и держала в своей власти почти все деревья Леса от Высокой стены до самых склонов. Если погибает тело человека и распадается его сознание, более тонкие структуры, которые мы называем "духом" человека и его "душой", продолжают существовать. Лолита вывернулась, отпрянула и оказалась в углу дивана справа от меня. У Розанны есть основание бояться за свои собственные вещи; она пользуется первым удобным случаем, чтобы уйти в свою комнату, находит пятно на своей кофточке или юбке, или все равно на чем, притворяется больною, пробирается в город, покупает материал для новой юбки или кофты, шьет ее одна в своей комнате в четверг ночью, разводит огонь (не для того, чтоб сжечь: две ее подруги подсматривают у дверей, и она знает, что запах гари ее выдаст, да ей и некуда деть кучу пепла),разводит огонь, говорю я, чтобы выстирать, высушить и выгладить подмененную юбку, а запачканную скрывает (вероятно, на себе) и вот сейчас, в эту самую минуту, старается уничтожить ее где-нибудь в удобном местечке на этом уединенном берегу перед нами.
Ей надо было решать свои проблемы. Постепенно мы придем к тому, что истинным счастьем является не механическая реализация того, что имеешь, а ежесекундное собственное изменение, помогающее усилить стремление к любви и к Богу. И снова, на другой день над нами таяла выцветшая от жары лазурь малонаселённого неба, и Лолита требовала прохладительного напитка; её щёки энергично вдавались внутрь, над соломинкой, и когда мы возвращались в машину, температура там была адская; перед нами дорога переливчато блестела; далеко впереди встречный автомобиль менял, как мираж, очерк в посверке, отражающем его, и как будто повисал на мгновение, по-старинному квадратный и лобастый, в мерцании зноя.
http://christopher-simeon.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info